Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
06.09.2007 11:16 - ДДТ
Автор: roksolana Категория: Други   
Прочетен: 1326 Коментари: 4 Гласове:
1



           Вече няколко дена съм на вълна ДДТ. Нямам избор. Синът ми се събужда с тях и ляга с тях. И цял ден тези пронизващи песни са в главата ми...
            Една от най-силните руски рок-групи. Музиката им не мога да я възприема като чист рок, главно заради солиста им - Юрий Шевчук. Този мъж пише такива текстове, такава музика...минават покрай мозъка и попадат направо в сърцето...
            Исках да намеря някое клипче, но не успях :( 

            
            Боже

            Сколько лет я иду, но не сделал и шаг,
            Боже,
            Сколько лет я ищу, то, что вечно со мной,
            Сколько лет я жую вместо хлеба, сырую любовь,
            Сколько жизней в висок мне плюет вороненым стволом,
            Долгожданная даль.

            Черные фары у соседних ворот,
            Лютики, наручники, порванный рот,
            Сколько раз покатившись моя голова,
            С переполненной плахи катилась туда, где...

            Родина,
            Еду я на родину,
            Пусть кричат уродина,
            А она нам нравится, хоть и не красавица,
            Сволочь и доверчива,
            А ну а к нам тра-ля-ля-ля-ля
            Эй, начальник.

                              2
            Боже,
            Скольке правды в речах государственных шлюх,
            Боже,       
            Сколько веры в руках отставных палачей,
            И не дай им опять закатать рукава,
            И не дай им опять закатать рукава,
            Суетливых ночей.

            Черные фары у соседних ворот,
            Лютики, наручники, порванный рот,
            Сколько раз покатившись моя голова,
            С переполненной плахи катилась туда, где...

            Родина,
            Еду я на родину,
            Пусть кричат уродина,
            А она нам нравится, хоть и не красавица,
            Сволочь и доверчива,
            А ну а к нам тра-ля-ля-ля-ля
            Эй, начальник.

                              3
            Из под черных рубах вьется красный петух,
            Из под добрых царей льется в рты мармелад,
            Никогда этот мир не вмещал в себе двух,
            Был нам богом отец, ну а черт нам...

            Родина,
            Еду я на родину,
            Пусть кричат уродина,
            А она нам нравится, спящая красавица,
            Сволочь и доверчива,
            А ну а к нам тра-ля-ля-ля-ля
            Эй, начальник.




Наполним небо добротой

 О, как ничтожны ты и я
 Пеpед нависшею сyдьбой,
 И живы мы, пока дpyзья
 Стоят всегда за нас стеной.
И что мы можем - можем жить,
Ещё, конечно же, любить,
Пpиятель, выбpось камень свой,
Hаполним Hебо Добpотой...
 
Дебатов много - шyм и гам,
Один кpичит: "Я не отдам!",
Дpyгой кpяхтит: "Мы не начнём..."
Вот так yж соpок лет живём.
Да слишком много бypных слов
О том, кто болен, кто здоpов,
Hе загpеметь бы в миp иной,
Hаполним Hебо Добpотой...

Эй, там, на кpыше, вы и я,
Как говоpят, одна семья,
Снимите с кнопки пальчик свой,
Для нас он слишком доpогой.
Hаш Бог всегда нас всех поймёт,
Гpехи отпyстит, боль возьмёт.
Впеpёд, Хpистос, мы за тобой
Hаполним Hебо Добpотой...
 



Тагове:   ДДТ,


Гласувай:
1



1. xis - В YouTube етсь неслколько клипов, ...
06.09.2007 19:33
В YouTube етсь неслколько клипов, правда они с концертов но это ничего. А как вам нравится "Это все"?

http://pesenki.ru/authors/ddt/eto-vse-corrected-lyrics.shtml

:)
цитирай
2. comfy - Ех, дружке,
07.09.2007 02:29
за такива неща... попроси меня или позови меня тихо по имени... :))))

Вот:

http://video.mail.ru/mail/kreazot2500/38/47.html

;)))*****

... но это не все! ;)
цитирай
3. roksolana - :) xis,
07.09.2007 10:16
Спасибо!!!:)
А мне с концертов клипы больше всего нравятся - они н а с т о я щ и е...
"Это все" - грустная...:( Но сильная!(как и практически все остальные)

Поздрав и усмивка за теб! :)
цитирай
4. roksolana - :) comfy,
07.09.2007 10:19
Аз ли ? на теб ли? да ти казвам, че въпросът (молбата) не винаги звучи с частицата "ли" и с питанка накрая :)
Ето че отклинахте :)
Благодаря ти! :)
цитирай
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: roksolana
Категория: Други
Прочетен: 759887
Постинги: 391
Коментари: 1316
Гласове: 9719
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930