Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
03.12.2007 11:36 - Още една песен...
Автор: roksolana Категория: Други   
Прочетен: 638 Коментари: 1 Гласове:
0

Последна промяна: 03.12.2007 11:39


Не тревожь мне душу, скрипка.
Я слезы не удержу.
Не томи меня своей печалью.
Грусть-тоску мою с тобою
Ни за что не разделю,
Всю ее себе оставлю...

Юных лет хмельная дева
Помахала мне вослед,
От меня к другому улетая.
Годы пронеслись так скоро,
Оглянуться не успел -
Осень за окном седая

Выйду, дому поклонюсь,
Молча Богу помолюсь
И пойду искать края,
Где живет любовь моя...

В чистом небе белый лебедь
Надо мной крылом взмахнул,
В голубой дали как дым растаял...
Горы разведу руками,
Трижды землю обойду,
Да найду ль ее не знаю...

Выйду дому поклонюсь,
Молча Богу помолюсь
И пойду искать края,
Где живет любовь моя...


http://youtube.com/watch?v=wenMjlDElos


Тагове:   още,


Гласувай:
0



Следващ постинг
Предишен постинг

1. vencislavomtatsat - Ваня - това е за Теб!
04.12.2007 10:00
Беспечность

Мой день певуче-безмятежен,
Мой час, как облачко, плывет,
И то, что вечер неизбежен,
Меня к унынью не зовет...

В лесу ли вихрь листвой играет,
Иль мчит поток волну свою, -
Все, все мой дух вооружает
Живым доверьем к бытию...

Мой путь - по Божьему указу -
Светло направлен в ширь долин,
Где ясен мир, привольно глазу,
Где я с мечтой своей один...

Все выше солнце - тень короче, -
И пусть затем скудеет зной,
Еще не скоро холод ночи
Дохнет безвестной тишиной...

Когда же золотом и кровью
Заблещет вечер в небесах,
Я с тихим жаром и любовью
Благословлю дорожный прах...

И в час, когда волна дневная
Отхлынет прочь, за край земли,
Мой дух заманит тьма ночная
В глубины звездные свои...

Юргис Балтрушайтис
цитирай
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: roksolana
Категория: Други
Прочетен: 760540
Постинги: 391
Коментари: 1316
Гласове: 9719
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930